«Белок долголетия», способствует регенерации тканей

Опубликованно 11.02.2019 19:20

«Белок долголетия», способствует регенерации тканей

Белок Klotho часто называют «белок долголетия», так как он подавляет в организме процессы, связанные со старением. Ученые из университета Питтсбурга (США) обнаружили, что этот белок может помочь восстановлению мышечной ткани. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Nature Communications.

С возрастом, активность одноименного гена, кодирующего белок Klotho, угасает, а дефицит белков приводит к инициации многих старческих проявлений, включая когнитивные нарушения и потерю мышечной массы и силы.

Как установили ученые в ходе исследования с лабораторными мышами, у молодых животных после травмы мышечной ткани производства белка Klotho в мышечных клетках активируется, и у пожилых животных, этого не происходит. Ученые пришли к выводу, что дефицит Klotho связан с повреждением ДНК митохондрий-энергетических станций клеток у старых мышей.

Когда пожилых мышей с отсутствием Klotho в мышечных клетках, дали препарат, восстанавливающий ДНК митохондрий и увеличивает уровень Klotho, у них в месте ранения, начал активно развиваться новый мышечной ткани, и после реабилитации, от этих мышей, от его физической силы не очень отличается от здоровых мышей.

По словам ученых, Klotho в будущем, вы можете использовать их в лечении пациентов пожилого возраста, в мышечной ткани, который пострадал из-за травм. Но для этого нам нужно больше исследований.

Категория: Здоровье