Жилье и авто промышленности должен быть ‘стыдно’ климатических рекорда


Опубликованно 14.09.2018 02:30

Жилье и авто промышленности должен быть ‘стыдно’ климатических рекорда

Домостроительной и автомобильного производств “должно быть стыдно” их усилия по борьбе с глобальным потеплением, сообщает официальный советник правительства Великобритании по вопросам изменения климата.

Лорд Дебен, председатель Комитета по изменению климата (КТС), сказал, что строители были “обман” покупателей с энергоемкими дома и автотранспортных компаний сдерживает внедрение экологически чистых автомобилей.

Годовой отчет КТС, опубликованном в четверг, нашли в Великобритании находится на пути, чтобы пропустить его юридически обязательного количества углерода в 2025 и 2030 годах, из-за отсутствия прогресса в сокращении выбросов от зданий, сооружений и транспорта. Он также подчеркнул, что министры отвергая недорогие варианты, такие как береговые ветряные электростанции, утепления домов и посадки деревьев, что бы в конечном итоге платить больше, чем необходимо для борьбы с изменением климата.

Главная изоляция установок являются одними из самых дешевых резки углеродистых меры, но отмена правительством льгот вызвала 95% падение с 2012 года, КТС сказал. “Это действительно шокирует”, - говорит Крис Старк, генеральный директор СТС, который отметил, что такие меры сократить расходы на электроэнергию на 100 фунтов стерлингов в год в среднем.

Правительство, которое также отказался от планов завести новых домов с нулевым выбросом углерода, должен произвести новую политику и придерживаться их, сказал Старк. Больших сокращений выбросов отмечены в производстве электроэнергии, как возобновляемые источники энергии взамен угля, показывает, что меры могут быть приняты, он сказал: “Мы видели, что происходит, когда правительство берет просвещенный взгляд и шаги.”

Дебен серьезной критике домостроительной отрасли: “отрасль должно быть стыдно за себя, что она по-прежнему производит дома, которые обманывают людей, они продают. Если вы не утепляя дом, вы ставите нагрузку на покупателя и следующего покупателя, для остального времени, с точки зрения их энергозатрат”.

“Это смешно”, - сказал он. “Вы можете предоставить жилье людям нужно – хорошо-изолированные, низкоэнергетических домов стоимость – по цене, которая очень мало отличается от цены сегодня.”

Дебен также напали автопроизводители: “автопром должен быть слишком стыдно за себя, но я не делаю различий, поскольку они имеют [по крайней мере] утверждали, что они каемся. Честно говоря, я не вижу никаких причин, чтобы быть очень надеется, что он будет вести себя с высочайшими помыслами, учитывая то, что у нас было с Фольксвагеном и остальные.”

КТС заявил, что правительство должно установить новые целевые показатели сокращения для легковых автомобилей и микроавтобусов СО2. Кроме того, Дебен сказал: “Правительство должно убедиться, что автомобильная промышленность не старайтесь избегать новых правил в том смысле, что он был старым правилам. Это необходимо, чтобы обеспечить экологически чистых автомобилей более быстро, не ожидая пока грязнее автомобиль продается в промышленности”.

Обещания правительства покончить с продаж чистых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году, который, по сообщениям, будучи политы вниз, слишком слабый, Лорд Дебен сказал. “Мы считаем, что значительно приблизиться к 2030 важно, потому что цифры не складываются иначе.” Другие страны, включая Нидерланды и Норвегия уже установили такую дату.

Пресс-секретарь Федерации строителей сказал: “замечания Лорд Дебен плохо судят и не подтверждается фактами. Дом строители выполнили все государственные природоохранные цели таких, что новые дома значительно больше энергии, чем существующие дома”.

Майк Хос, исполнительный директор Общества производителей мотора и торговцев, заявил, что отрасль поставлена на амбициозные цели по сокращению выбросов углекислого газа, но признал, еще предстоит сделать. “Нам нужна стратегия с реалистичной уровней, что поддерживает усилия отрасли, позволяет производителям инвестировать, изобретать и продавать на конкурсной основе, и который обеспечивает необходимые стимулы, чтобы взять потребительский с нами”.

Павел Morozzo, в "Гринпис", заявил: “автомобильная промышленность имеет много, чтобы ответить для. Выбросы и загрязнения от автомобилей намного выше, чем выставлено, но правительство по-прежнему боится действовать.”

КТС отметил успехи Великобритании в отношении сокращения выбросов в течение десятилетия с момента принятия закона об изменении климата набор легальных целей, что на 43% по сравнению с уровнем 1990 года. Правительство устанавливает правильное направление в своей Стратегии роста чистой опубликован в октябре, сказал Старк, но срочно нужно перевести слова в действия: “правительство знает, как это сделать – они просто должны получить на и сделать это”.

Представитель правительства подчеркнул: “поскольку Комитет по изменению климата признала, мы сделали огромный прогресс в очистке питания и отходы через наш амбициозный чистые Стратегии Роста, мы уверены, сокращения выбросов в масштабе всей экономики для удовлетворения наших углеродных бюджетов при захвате экономических возможностей чистого роста”.



Категория: Новости