Будущих моряков: что корабли выглядят как в 30 лет?


Опубликованно 12.06.2018 01:40

Будущих моряков: что корабли выглядят как в 30 лет?

Следите за возвращение парусное судно.

После обязательства в прошлом месяце, чтобы сократить выбросы парниковых газов с судов как минимум на 50% к 2050 году, гонка на поиск новых технологий, которые могут зеленый в 50 000-сильного глобального морского флота. Энергия ветра является одним из вариантов обсуждается.

Стоимость международной доставки составляет более 2% глобальных выбросов диоксида углерода, примерно столько же, сколько самолет. Но в Париже 2015 соглашение по борьбе с изменением климата оставили контроля выбросов судоходства в рамках Международной морской организации.

В то время как группы по окружающей среде приветствует соглашение, чтобы сократить жесткий и глубокий к 2050 году, они отметили, что это далеко не то, что это технически достижимо. Углекислого газа с судов в море должны быть урегулированы в первый раз Подробнее

В докладе, опубликованном незадолго до начала заседания Международного транспортного форума (МТФ), в аналитический центр в ведении Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), показало, что отрасль может достигнуть до 95% декарбонизация уже в 2035 через “максимальное развертывание известных в настоящее время технологий”.

Низкотехнологичные решения

Хорошая новость заключается в том, что легко сделать низкотехнологичных решений может доставить немало. Компания maersk, крупнейшего в мире контейнер судоходной линии, уже обнаружили, что это может сократить потребление топлива 30% просто испаряться медленнее.

Из-за широкой доступности дешевой (и часто грязные) топлива, доставка традиционно расточительная. Большинство торговых судов сделаны из тяжелой стали, а не легче алюминия, и не заморачиваться с явными энергосберегающих мероприятий, как с малым трением корпуса покрытия или восстановления отработанного тепла.

Одни более стройной конструкции корабля могут сократить использование топлива и следовательно выбросов на 10-15% при малых скоростях и до 25% при высоких скоростях, говорит МФТ. Но замены существующего флота потребуется время. Средний возраст сегодняшнего морского флота-25 лет. Нормы энергоэффективности для новых судов представлен ИМО в 2013 году будет только полностью вступит в силу с 2030 года, что означает, что любое переключение в стройные корабли не будут распространяться на большинство кораблей в море до середины века и далее.

Но многое может быть сделано более быстро по модернизации существующих судов с технологии, чтобы сократить потребление топлива и следовательно выбросов, по данным МФТ. Вот только четыре: Бантики сторона судов с расширением луковичной ниже ватерлинии уменьшает достаточно перетащить сократить выбросы 2-7%; Метод, известный как смазки воздуха, который нагнетает сжатый воздух под корпус, чтобы создать ковер из пузырьков, также уменьшает сопротивление качению и сократить выбросы еще на 3%; Замена одного винта с двумя вращающимися в противоположных направлениях восстанавливает вихрь энергии и повышение КПД 8-15%, Чистка корпуса и покраски с низким коэффициентом трения покрытие может дать прирост до 5%.

Совершенно новые корабли

Собираю лучших проектов и лучше топливо будет создавать совершенно новые виды кораблей в будущем. И планы уже разрабатываются.

Водолей Ecoship, грузовое судно, разработанная японской компанией под названием Эко-Морская держава, управляется фаланги жесткими парусами и солнечными батареями. Та же система может мощность нефтяных танкеров, круизных лайнеров и многое другое. Он не хотел, дизайнеры признать, что полностью устранить необходимость для традиционного топлива: даже с большие батареи для хранения солнечной энергии и энергии ветра, снова потребуются. Но оно может сократить выбросы на 40 процентов.

Аквариус Эко-корабль концепция дизайна включает в себя инновационные солнечные и ветряные электростанции. Фотография: предоставлено Эко-Морская держава

Будет лучше, судоходная компания nyk линия может похвастаться, что его дизайн для 350м-длинный контейнеровоз, супер Эко-корабль 2030, будут использовать СПГ в водород для запуска топливных элементов. Резервное копирование с помощью солнечных панелей, покрывающих весь корабль и 4000 квадратных метров парусов, чтобы поймать ветер, комбинация может сократить выбросы на 70%. Или для совсем нулевого углерода вариант, инженеры компания wallenius Вильгельмсен, скандинавской судоходной линии, предлагаем Э/С Orcelle, легкий грузовое судно, предназначенное для перевозки до 10 000 автомобилей (электрические, мы верим) на восемь колод.

Он будет питаться от электричества, половина идет напрямую от ветровой, солнечной и волновой энергетики, а другая половина от преобразования этой энергии в водород для питания топливных элементов. Компания говорит, что корабль мог находиться на плаву до 2025 года.

Сегодняшние корабли по многим показателям почти не отличаются от тех, века назад. Но решение ИМО, наконец, получить с глобальной повестки дня в области климата выстрелил стартовый пистолет на что будет гонка, чтобы создать новый стандарт для низкоуглеродистой доставка, что должно быть нормой всего несколько десятилетий.

Изгоняющий условного топлива

Некоторые из самых больших успехов изгоняющий обычного топлива на основе нефти, говорит инициатива устойчивого судоходства, прогрессивной промышленности имбирный группа, члены которой включают в себя круизные компании и товаров, доставка по линии. Инновации, начиная от биотоплива и сжиженного природного газа (СПГ), атомных реакторов для паруса, чтобы поймать ветер, и водорода, чтобы солнечные батареи были предложены.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и никто не ставит все свои деньги на одно решение. Биотоплива являются проблематичными, потому что они берут землю, чтобы вырасти, хотя специально модифицированных культур, таких как водоросли могут изменить это, говорит МФТ. В то время как электрические двигатели уже работают на какой-то короткий паромных рейсов, огромного веса и пространства, занимаемого батареи на океанских судах делают их нежизнеспособными, пока не будет прорывов в литий-ионных аккумуляторах. Солнечная энергия может только дополнить другие источники питания.

Одно новшество уже ведется преобразовании судов для работы на СПГ. Уже более ста СПГ поставляется по всему миру. Новое поколение гигантских круизных лайнеров в действие таким образом и грузоподъемностью до 7000 пассажиров будут запущены МСЦ круизы начинаются в 2022 году. Некоторые корабли СПГ требовать сокращения выбросов CO2 на 15%, однако это в решающей степени зависит от учета утечки парникового газа метана к минимуму, корабли и доты.

СПГ-питание Викинг Грейс может похвастаться первым корабельного базирования ‘ротор’ паруса. Фото: зарегистрироваться Ervasti Туукка/Ллойда

Первый СПГ-питание круизное судно "Викинг-Грейс", курсирующие между Финляндией и Швецией. У этого корабля есть еще одна претензия к славе. С этого апреля он также может похвастаться первый корабль на основе “ротора парус”, чтобы захватить власть от ветра. Ротор паруса имеют большой вращающийся цилиндр, в носовой. Ветер бил ротора создает вертикальную силу, которая может быть использована для питания корабля, явление, известное как эффект Магнуса. Линия Викинг говорит, что дополнительные мощности позволят сократить выбросы судно СО2 на 900 метрических тонн (1000 тонн) в год.

• Эта статья была первоначально опубликована на Ensia



Категория: Новости