Аполон. Різдвяна казка Олександра Рідного

Приятно осознавать, что где-то там, в занесенном снегом Харькове, рубит дерево Саша Ридный. Тешет топором, что твой папа К. Изнуренному социуму нужны буратины - которые пойдут не в школу, а в кукольный театр на площади. В школу мы уже находились. И толку? А на площади перед театром так призывно трубят трубы. Ридный расставляет свои фигурки.
В самое волшебное, предновогоднее время мы упросили приехать из Харькова самого волшебного нашего скульптора - Александра Ридного. Его участие в программе "Музей современного искусства" - комплимент программе. Как Помпиду хотел, чтобы в центр П. ходили "не те, кто ходит в Лувр", так и мы хотели бы не "мавзолей над или под майданом", а заведение, куда пойдут дети и прочие ненормальные (художники).

А.Титаренко

Наверное, как многие у нас, после излишеств молодости я упражнялся быть аскетом. Пытаясь освободиться от рабства чувств ни один из нас не мог отказаться от удовольствия мыслить. Напоминанием о тех временах мне осталось подсознательные желания: поесть впрок и пристрастие к утопиям - воспоминаниям. Наше поколение начинало учиться размышлять по книгам, которые обязательно содержали тезис и антитезис, строго соблюдаемые про и контра любого заблуждения. Симметрия построения этого обучения давала возможность очень стройного движения между двух равновеликих полюсов; с материального, с идеального. Привела к развитию идеальной способности "удвоения предметов". Иногда этот феномен связывают с привычным словом искусство. Он обладает специфическим органом размножения, в котором сгорают ... судьбы, люди, слова ... Особенно беспокоит исчезновение слов. Этот процесс как-то оправдывает утилизация некоторых из них.
Наводить порядок - хорошая работа.

Александр Ридный